Белое Сияние


Понедельник, 23.Июня.2025, 00:32


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта

Разделы новостей
Новости Клана [195]
Новости Игры [186]
Другие Новости [16]
Статистика [20]
Библиотека вещей [55]
Болотная Гать [2]
Вступление в Клан [28]
Выход из Клана [48]
Боевой отряд [5]
Конкурсы [31]
Наши лица [0]
Налоги [11]

Мини-чат

Наш опрос
По 5-ти бальной шкале на сколько вы оцениваете Наш Сайт?
1. 4, Хороший сайт
2. 5, Мне очень нравится!
3. 3, Сойдет
4. 1, Отвратительный сайт
5. 2, Плохой сайт
Всего ответов: 143

Главная » 2008 » Декабрь » 17 » Вестник Рей - выложил некоторые изменения которые будут в боевой системе....
Вестник Рей - выложил некоторые изменения которые будут в боевой системе....
08:53
В скором времени боевая система Троецарствия претерпит значительные изменения. Мы надеемся, что после этих изменений играть станет значительно интереснее и комфортнее.

Пока это только план. Он может быть реализован, не реализован или реализован с изменениями, если это окажется разумным. В частности, все ваши суждения и замечания будут внимательно изучены, и на их основании может быть принято решение об изменении этого плана. Поэтому просим активно высказываться по поводу возможных нововведений.


1. Походовый кулдаун

Для того чтобы не вынуждать игроков тянуть во время боя, пока не созреют их заклинания, в Троецарствии, период использования заклинаний будет измеряться не только в секундах, но и в ходах.

Например, сейчас заклинание ратоборцев «Проникающий удар» имеет период использования «60 секунд». После изменения период действия станет равным «60 секунд, но не более 3 ходов». Таким образом, что вне зависимости от того, тянет ратоборец каждый свой ход до последнего или ходит сразу, он сможет применять «Проникающий удар один раз в 3 хода.


2. Процентные пузырьки

Для того чтобы себестоимость боев не росла монотонно от уровня к уровню, а также для обеспечения правильного баланса классов, появятся новые пузырьки жизни, энергии и маны. Они будут восстанавливать не фиксированное количество жизни, энергии или маны, а некий процент от Вашей «максимальной емкости».

Например, у Ваша максимальный уровень жизни равен 200, Вы выпиваете пузырек на 50% жизни, и восстанавливается 100 пунктов жизни. Вы переходите на следующий уровень, максимальный уровень жизни становится 240, и такой же пузырек начинает восстанавливать 120 пунктов жизни.


3. Реорганизация заклинаний

Появление процентных пузырьков потребует изменений в системе заклинаний. В противном случае некоторые классы получат слишком большое преимущество. Сначала новые заклинания (как и «процентные пузырьки») будут введены для игроков 7-8 уровня. После достижения правильного баланса классов на 7-8 уровне, изменения распространяться и на 1-6 уровни.

Уважаемые Соклане. Прошу оставить здесь Ваши коментарии по этому поводу.
Категория: Новости Игры | Просмотров: 344 | Добавил: Whiter | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 4
4 basal  
0
Спорные нововведения.
1. Убрать затяжку времени не удастся - помимо ожидания сильного заклинания есть, к примеру, такая вещь как камни восполнения жизни, маны/энки
2. По поводу процентных банок - согласен с Александром - это для солапусов. Он, бедненький, и так нехилый, а теперь будет и неубиваемый - мудрить не надо, запихал во все слоты банки с жизнью и режь скальпики. Кстати, как это введут для проверки для 7-8лвл? Представляете, что эти ребята творить будут во время эксперимента!
3. Реорганизация заклинаний, это интересно, но хотелось бы знать подробности заранее

3 хостес  
0
я оставил комментарий на форуме игры... не хочу и сдесь гадости писать)

2 Whiter  
0
2. Бред. Почитал что написано на форуме и вот пример: Солапус 600хп, Whiter 134хп....ему добавит 300хп, Мне около 65......это Полный Бред!

1 Gremlin  
0
1. Не очень хорошо, что "супер" удары привяжут еще и к ходам. Иногда на Боссах просто стараешься этими ударами их и валить. Хотя.... все познается в сравнении, надо попробовать.
2. Интересные нововведения по пузырям. Правда непонятно как расчитать "емкость" свою. например при моих 183хл я принимаю превосходство и получаю 200 с копейками, в бою выпиваю Велета, плюс меня еще бафают (непомню заклинание повышающее хл) и эта будет исходная емкость или моя начальная без обкастов и прочих наворотов. Просто разница в хл может быть в 2 раза. (помнится с громом меня как то до 510 хл раздуло при 230 стартовых).
3. Тут я вообще не совсем понял, что введут. Если новые заклинания, то всегда УРА! Главное баланс игры не нарушить.

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Календарь новостей
«  Декабрь 2008  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2025