Бравые охотники, бесстрашно отражающие атаки свирепых горных великанов –
Велетов, начали добывать уникальные боевые трофеи – камни гуркиты. Эти минералы были известны в далекой
древности, старинные рукописи именуют их «Рокотом судьбы». Волхвы давно ушедших
времен считали, что гуркит – это застывшая молния, камень, хранящий великую силу
Перуна.
Гуркитами заинтересовались лучшие ремесленники Троецарствия, живущий в Куявии
Перест и артанин Сулемайт. Эти мастера могут использовать в
своём производстве крошево, которое образуется при измельчении гуркита, и с
радостью обменяют каждый такой камень на ценное снадобье.
Кроме того, ремесленники помогут вам выпустить заточенную в камнях колдовскую
силу, которая щедро награждает своего освободителя. Сделать это умельцы способны
с помощью хитрого приема, описанного в древних трактатах и хорошо ими
усвоенного. Для его осуществления необходимо принести ремесленнику целых три
гуркита сразу.
Гуркит
Тип:
Квестовые предметы
Уровень:
6
Время жизни
30д
Предмет нельзя
передать!
Волхвы седой древности называли этот
легендарный минерал Рокотом судьбы. Поговаривают, что гуркит – камень Перуна,
навеки застывшая молния, бешеная сила которой продолжает жить и в форме валуна.
Минерал постоянно издает гул и вибрирует так сильно, что его трудно удержать в
руках. Обязательно расскажите о своей необычной находке ремесленнику родного царства, он посоветует, как лучше
распорядиться с Рокотом судьбы.
Получение: Существует небольшая
вероятность получения с любого велета.
Награда, которой магия «Рокота судьбы» готова поделиться со своим
избавителем, может быть очень разной – от великолепного сокровища до не слишком
ценной вещи. Попросив ремесленника открыть выход силе, заключенной внутри
найденных вами гуркитов, вы можете сделаться обладателем чего-то очень ценного,
а можете быть досадно обойдены удачей и получить лишь незначительный
подарок.
Примечание: Многоразовые квесты
доступны игрокам от 6-го уровня, при
наличиикамня гуркита.
Некоторые состоятельные вельможи Троецарствия любят покупать дорогие и редкие
вещи. Но далеко не каждому из них известно о тех особенностях, которыми наделяют
создатели свои творения. Так, мало кто знает, что проживающий в Царьграде мастер
Дорам, прославившийся превосходными ларцами и сундуками собственной работы,
снабжает изделия секретными замками, открыть которые способен лишь очень умный
человек. Не знал об этой традиции Дорама и богатый вельможа, который заказал
моряку привезти из Царьграда дорогой сундук, созданый руками упомянутого
умельца.
Стоило покупателю получить долгожданный товар, как он плотно захлопнул крышку
сундука и случайно активировал секретный замок. Теперь богач, у которого не
получается вновь открыть сундук, обвиняет моряка в том, что тот продал ему
бракованный товар, и угрожает физической расправой.
Помочь моряку можно, лишь открыв сундук и доказав, что тот исправен. Для
этого придётся решить головоломку, придуманную Дорамом. Если вы готовы
попытаться сделать это, то спешите навестить моряка Кентура (Артания) или Дэсигора (Куявия), будьте уверены, они не
откажутся от вашей помощи!
Примечание: Новые квесты доступны
игрокам от 3-ого уровня.
1. За полчаса до битвы перезагрузите машину. 2. Не открывайте посторонние
процессы никакие. Полчаса можете обойтись без аськи, скайпа, эксплорера и прочей
фигни. 3. Почистите кэш клиента. 4. Поставьте в Анкете клиента настройки
графики на Низкое. 5. Максимально освободите место и возьмите максимум мобов.
Возможность получить 5000 славы вместо 2000 славы того стоит. Те кто вообще без
денег - ну закупите 20 мурашей хоть по 5 кря. Артане на них немало маны
потратят. 6. По сигналу Иггельда Заваливаемся в капь и ждем. Не лезем в бои
никуда, открываем Текущие Бои и ждем нападения Придона на Иггельда. Как увидим
бой - лезем моментально сразу и КАСТУЕМ ВСЕХ МОБОВ. Скастовав кучу мобов в
первую минуту боя мы создадим вагон проблем с заходом в бой артанам - половина
помрет по лагам. А мы уже как бы и в бою на тот момент получаемся... 7. Если
преимущество по живым единицам в бою у нас будет намного больше - даже повиснув
у нас будет время для перезапуска клиента ! Потому что не факт что перед вами
будет 3 существа в бою подряд в течении 60 секунд, так что можно успеть. А вот
даже куча мурашей не даст артанам перезагрузить клиент ! Они помрут по таймауту
от мурашей пока будут в клиент перезаходить. 8. Наполнение слотов. Лично я
отказываюсь от сфер мощи, там не будет четверок которых можно будет снести с
одного удара. Лучше лишняя банка эны/маны или хп. 9. Хайлвл. 8-9. Антидоты,
ок ? Сами понимаете. 10. Обязательно камни. За полчаса боя синие камни
сделают вам 3 банки хп и 4 банки эны/маны. +7 слотов в бою не помешают. 11.
Если на вас напали когда вы стоит в капи перед боем - не дергайтесь и не тратьте
мобов и прочее. Быстро слили - реснулись - зашли прямо в бой. 12. У кого есть
- надеваем квестовый рюкзак на 4 места.
Опубликовал Регулюм на форуме игры. Данная информация будет висеть у нас на форуме в разделе Полезные советы.
Алхимик рыдает и в отчаянии хватается за седую голову: из его хранилища был
похищен страшный яд - пепел Волколаков. Огромные запасы пепла были
украдены подмастерьем алхимика и представляют серьезную опасность для жителей
Троецарствия. Ведь речь идёт о кошмарном порошке, созданном нелюдями и служащим
для превращения невинных артан и куявов в чудовищ - Волколаков. Даже краткое
соприкосновение с ним может принести непоправимый вред физическому и душевному
здоровью.
Единственной зацепкой, способной подсказать, где теперь искать мешок со
смертоносным веществом, служит забытое спешившим сбежать подмастерьем письмо, в
котором говорится о том, что вор планирует продать свою добычу, а также
упоминается место встречи с покупателем. Алхимику срочно требуется помощь
отважного воина, который способен явиться в указанное в письме место и
перехватить похитителя пепла. Если вы достаточно отважны, чтобы взяться за столь
ответственное дело, то поторопитесь навестить алхимика Филонида (в Артании) или алхимика Ротнильда (в Куявии).
Примечание: Новые квесты доступны
игрокам от 5-ого уровня.
В закромах проклятого Древника-осквернителя, попирающего людские
святыни и разоряющего древние гробницы героев былых времен, появился реликтовый
амулет, в котором сосредоточена великая колдовская сила. Мудрецы Троецарствия
выяснили, что сам Осквернитель не знает о том, сколь мощная вещь находится в его
лапах, и использует ресурс амулета лишь отчасти.
Герой, убивший Древника и заполучивший реликтовый амулет, сможет при помощи
ученых мужей заговорить сокровище и вернуть ему первозданную мощь. Каждый воин
мечтает о том невероятном преимуществе, какое может дать в бою древняя
драгоценность, но воплотить эти мечты в жизнь суждено лишь лучшим.
Заговоренный
реликтовый амулет
Тип:
Боевые амулеты
Уровень:
5
Состояние:
7/7
Цена:
500
Сопротивление любым заклинаниям
+5
Скорость
+5
Живучесть
+5
Предмет нельзя
передать!
Древний амулет, исконная колдовская сила
которого оказалась раскрыта лишь после сложного обряда. Бесценная вещь,
единственным недостатком которой является хрупкость: амулет настолько стар, что
вот-вот развалится. Вряд ли он прослужит долго.
Если вы считаете себя одним из них, намерены заполучить старинный амулет и
заговорить его, то посетите дом волхва Алстарда или поместье чародея Горасвильда, названные мудрецы
посвятят вас во все подробности дела и помогут советом. Дерзайте!
Примечание: Новые квесты доступны
игрокам от 5-ого уровня, прошедшим квест
«Древник-осквернитель».
Некогда дивы извели почти всех лошадей в Троецарствии, но отважные заводчики
сумели спасти нескольких жеребят и возродить традицию выращивания коней. Однако
условия жизни изменились, с приходом существ Долунного мира жеребцам чаще
приходится сражаться, чем перевозить на себе хозяев. Появилась необходимость
воспитывать отважных и могучих скакунов, способных с легкостью дробить копытами
кости лесных хищников и, если придётся, рвать зубами тела врагов.
Чтобы подготовить таких животных, необходимо избавить их от природного
страха, связанного с дикими зверями. Сделать это можно лишь путем длительных
тренировок, вновь и вновь подводя жеребенка к пахнущей лесом и опасностью шкуре
волка, пока страх не пройдет. Так и поступают мудрые заводчики Троецарствия,
поставляя жителям Артании и Куявии великолепных боевых коней. Но что делать,
если шкуры у заводчика закончились? Добыть их самостоятельно он не может, без
помощи могучего богатыря не обойтись!
Свежая шкура
Матерого волка
Тип:
Квестовые предметы
Уровень:
6
Время жизни
7д
Предмет нельзя
передать!
Матерые
волки уже давно держат в страхе народ Барбуссии. Вы можете гордиться тем,
что сумели снять шкуру с одного из этих грозных
хищников!
Если вы достаточно отважны, чтобы сразиться с лесным зверьем и, тем самым,
посодействовать важному для всего мира делу разведения лошадей, то скорее
разыщите Брокия или Тохая, они остро нуждаются в вашей
поддержке!
Примечание: Новые квесты доступны
игрокам от 6-ого уровня.
Черной Лиге удалось похитить Мощи блаженного Воргла из сокровищницы Союза светлых! Мир оказался на краю пропасти,
чудотворная реликвия была осквернена и потеряла силу, теперь ничто не мешает
сторонникам зла вызвать Проклятие всеобщей пагубы, которое превратит
Троецарствие в настоящий ад на земле, станет прологом к наступлению царства
тьмы.
Однако бесстрашные участники Союза светлых намерены бороться и победить.
Сейчас они находятся в поисках того героя, который сумел бы проникнуть в
хранилище Лиги и вернуть благословенные Мощи. Если реликвия вновь окажется в
руках участников Союза, то поборники добра сумеют очистить её от скверны и
вернуть Мощам Воргла их прежнюю благую силу. В этом случае адепты Черной лиги не
сумеют призвать Всеобщую пагубу и вынуждены будут смириться со своим
поражением.
Знак
«Поклонения»
Тип:
Награды
Уровень:
3
Бесценная награда, вручаемая лишь людям,
совершившим великий подвиг в интересах Союза светлых и выражающая высшую степень благосклонности этой
организации.
Но кто сумеет расправиться с надежной охраной, состоящей из лучших воинов
тьмы, и добыть ковчежец с Мощами? Деятели Союза светлых готовы доверить столь
ответственное поручение лишь человеку, обладающему безупречной репутацией в
братстве и имеющему знак «Почета». Если вы подходите под эти
строгие требования, то поспешите к представителям Союза, знахарь Верст(в Артании) и знахарь Керай (в Куявии) уже ждут вас.
В случае успеха предприятия вас ждёт огромная благодарность просветленных
участников общины, а также знак «Поклонения», символизирующий высшую
степень уважения, проявляемого к вам поборниками добра и справедливости.
Известная всему миру Гильдия торговцев Троецарствия день ото дня
увеличивает своё влияние, поставляя в заморские страны самые разнообразные
трофеи, встречающиеся на просторах Артании и Куявии. Количество даров природы и
других ценностей, добываемых поставщиками организации, неуклонно растет.
Сегодня Богдан и Крумта готовы открыть для своих помощников
новые направления деятельности: купцы получили экзотические заказы на
обмундирование Волколаков, рога, бивни и шкуры дивных чудовищ, а также на многие
другие трофеи.
Рога
Турадора
Тип:
Квестовые предметы
Уровень:
3
Время жизни
7д
Предмет нельзя
передать!
Далеко не каждый воин в Троецарствии может
похвастаться таким охотничьим трофеем, чтобы заполучить его, необходимо
повергнуть одного из сильнейших дивов – Турадора.
А если вы добыли несколько таких рогов, то можете смело считать себя истинным
героем.
Бивень
Вепряка
Тип:
Квестовые предметы
Уровень:
3
Время жизни
7д
Предмет нельзя
передать!
Острый и прочный бивень, принадлежавший
грозному диву Вепряку. Из бивня можно было бы сделать неплохой метательный
нож, однако, участникам Гильдии торговцев столь необычный трофей нужен для
других целей.
Голова
Чурпыра
Тип:
Квестовые предметы
Уровень:
3
Время жизни
7д
Предмет нельзя
передать!
У нормальных людей эта башка страшного
чудища вызывает омерзение. Вряд ли кому-то, кроме служителей культа синего
пламени, придёт в голову собирать и хранить подобные жуткие
трофеи.
Чешуя Молодой
зедры
Тип:
Квестовые предметы
Уровень:
3
Время жизни
7д
Предмет нельзя
передать!
Чешуя грозной
змеи является ценным материалом, служащим для изготовления многих редких
изделий.
Кусок кожи
Хищного Турадора
Тип:
Квестовые предметы
Уровень:
3
Время жизни
7д
Предмет нельзя
передать!
Кожа Турадора
прочная и эластичная, но убить грозного дива сложно, поэтому как материал для
изготовления доспехов и других изделий она используется
редко.
Волосы
Волколака-мародёра
Тип:
Квестовые предметы
Уровень:
3
Время жизни
7д
Предмет нельзя
передать!
Эти волосы, испачканные в крови и дурно
пахнущие, могут служить ценным трофеем, ведь они принадлежали одному из самых
страшных дивов Троецарствия – Волколаку –
мародеру.
Кожаная броня
Волколака-живодёра
Тип:
Квестовые предметы
Уровень:
3
Время жизни
7д
Предмет нельзя
передать!
Кожа брони удивительным образом сочетает
гибкость и прочность, она заготавливалась особенным способом, известным лишь
страшным дивам – Волколакам-живодёрам. Пока люди не узнали секрета заготовки
кожи, такая броня остается единственным источником уникального материала и
ценится весьма высоко.
Наплечники
Волколака-капитана
Тип:
Квестовые предметы
Уровень:
3
Время жизни
7д
Предмет нельзя
передать!
Добротные наплечники, принадлежавшие
одному из предводителей черного воинства нелюдей – Волколаку-капитану. Каждый военачальник мечтает заполучить
подобное снаряжение для своих воинов, поэтому цена этих наплечников весьма
высока.
Примечание: Новые задания могут
быть доступны игрокам, имеющим репутацию Гильдии торговцев в диапазоне от
0 до 2000 репутации.
Черная лига создавалась, чтобы привести к
мировому господству злых колдунов. Сегодня её адепты как никогда близки к
достижению этой великой цели. Полным ходом идёт подготовка к вызову Проклятия
всеобщей пагубы, которое превратит существование людей в кошмарный сон,
поборники добра и света будут погибать в страшных муках, а власть над
Троецарствием окажется в руках черных магов.
Однако на пути Лиги стоит Союз светлых. В сокровищнице этой
добродетельной общины хранятся Мощи блаженного Воргла, непрерывно источающие
грандиозный поток белой магии и препятствующие осуществлению любого масштабного
злого колдовства. Чтобы вызвать Проклятие всеобщей пагубы, адепты тьмы должны
похитить Мощи Воргла и осквернить их. Черной Лиге нужен воин, который сумеет
справиться с охраной, сторожащей сокровищницу Светлых, и принести в обитель тьмы
ковчег с Мощами.
Знак
«Поклонения»
Тип:
Награды
Уровень:
3
Бесценная награда, вручаемая лишь людям,
совершившим великий подвиг в интересах Чёрной лиги и выражающая высшую степень благосклонности этой
организации.
Адепты зла со всей серьезностью подходят к выбору богатыря, которому будет
поручено добыть бесценную реликвию. Получить столь ответственное задание может
лишь обладатель знака «Почёта» Черной лиги, человек, имеющий
безупречную репутацию в организации. Если вы подходите под эти строгие
требования, то поспешите к представителям Лиги, Чёрный маг Вагард (в Артании) и Некромант Тадор (в Куявии) уже ждут вас. В случае
успеха дерзкого предприятия вас ждёт огромная благодарность адептов тёмного
братства, а также знак «Поклонения», символизирующий высшую
степень уважения, проявляемого к вам злыми колдунами.
Примечание: Квест доступен
игрокам, имеющим 3000 репутацииЧёрной лиги
Дорогие друзья! В ходе проведенного на форуме опроса выяснилось, что многие пользователи
нашего проекта выступают за то, чтобы лишить поверженных в бою персонажей
возможности призывать на бранное поле помощников – призраков.
Прислушиваясь к мнению игроков и желая сделать проект
максимально интересным, мы решили произвести на практике изменения, поддержанные
большинством участников дискуссии.
Рады сообщить, что с сегодняшнего дня вызвать призраков во время
PvP-сражений смогут лишь те воины, запас здоровья
которых превышает нулевую отметку. Надеемся, что это нововведение
поможет сделать мир Троецарствия лучше.
Дэсигор и Кентур встревожены: в прибрежных землях
Артании и Куявии расплодились Белые
рыси. Появление такого числа хищников отразилось на благосостоянии
мореплавателей, Рыси постоянно атакуют портовые склады и пожирают хранимые там
запасы солонины, без которых не обойтись во время дальних путешествий.
Убедившись, что никакие капканы не способны остановить лесных грабителей,
моряки решают разыскать отважного воина, который сумел бы уменьшить число зверей
в окрестных лесах. Если вы хотите помочь в борьбе с хищниками и не страшитесь
когтей грозных Белых рысей, то поспешите к Дэсигору или Кентуру, ваша помощь
будет с благодарностью принята. Примечание: Новые квесты доступны
игрокам от 6-ого уровня.
Из сокровищницы царя Тулея был похищен великий Меч бога Хорса. С помощью неведомой магии
похититель преодолел неприступные стены столицы и, забрав сокровище, скрылся на
призрачном корабле. Мудрецы Куявии и Артании долго ломали головы над тем, кто и
зачем забрал древний клинок. Для того чтобы получить ответы на свои вопросы, им
пришлось обратиться к призраку давно умершего прорицателя Тэлиона, а также
побеседовать с древнейшим обитателем мира, царем времени Киносом.
Легендарный меч
Хорса
Тип:
Квестовые предметы
Уровень:
4
Меч бога Хорса, некогда добытый героем
Придоном для Куявского царя Тулея, отца прекрасной Итании. В Мече заключена
великая сила, способная помочь захватившей его державе победить в кровопролитной
войне, идущей между Артанией и Куявией.
Старцам удалось выяснить, что Меч похитил Падший бог Долунного мира Патута,
задумавший извести весь людской род с помощью своего воинства тёмных дивов.
Герои Иггельд и Придон собираются бросить вызов Падшему –
ведь тот, кто повергнет властителя зла и отберет у него клинок, не только спасет
мир, но и поможет своей стране одержать победу в разрушительной войне: сила Меча
Хорса беспредельна, владеющий им владеет всем миром.
Для того чтобы выстоять в бою против Патуты, даже героям требуется серьезная
подготовка, Придон находится в поисках Доспехов Железной воли, без которых он не
перенесет и одного удара Меча Хорса, а Иггельд пытается добыть Обруч Познания,
который поможет ему защититься от магии легендарного клинка. Поиски ведутся
давно и не приводят к успеху, а жители Троецарствия сообщают о появлении в
землях Артании и Куявии таинственных посланцев Патуты – клевретов тьмы. Каковы
замыслы этих могущественных воителей, чьи души черны, словно крыло ворона, а
руки по локоть в крови невинных людей?
Обруч
Познания
Тип:
Квестовые предметы
Уровень:
6
Предмет нельзя
передать!
Легендарный Обруч Познания, созданный
великими мастерами седой старины и принадлежавший выдающимся деятелям былых
времен. Лишь завладев Обручем Познания, куявский герой сумеет выстоять в битве
против Падшего бога Долунного мира, страшного
Патуты.
Шлем Железной
воли
Тип:
Квестовые предметы
Уровень:
6
Предмет нельзя
передать!
Изысканный шлем, являющийся частью
легендарных Доспехов Железной воли, которые были выкованы кузнецами стародавних
времен и некогда принадлежали великим воителям прошлого. Лишь облачившись в
Доспехи Железной воли, артанский герой сумеет выстоять в битве против Падшего
бога Долунного мира, страшного Патуты.
Нагрудник
Железной воли
Тип:
Квестовые предметы
Уровень:
6
Предмет нельзя
передать!
Бесценный нагрудник, являющийся частью
легендарных Доспехов Железной воли, которые были выкованы кузнецами стародавних
времен и некогда принадлежали великим воителям прошлого. Лишь облачившись в
Доспехи Железной воли, артанский герой сумеет выстоять в битве против Падшего
бога Долунного мира, страшного Патуты.
Пояс Железной
воли
Тип:
Квестовые предметы
Уровень:
6
Предмет нельзя
передать!
Великолепный пояс, являющийся частью
легендарных Доспехов Железной воли, которые были выкованы кузнецами стародавних
времен и некогда принадлежали великим воителям прошлого. Лишь облачившись в
Доспехи Железной воли, артанский герой сумеет выстоять в битве против Падшего
бога Долунного мира, страшного Патуты.
Топор Железной
воли
Тип:
Квестовые предметы
Уровень:
6
Предмет нельзя
передать!
Грозный топор, являющийся частью
легендарных Доспехов Железной воли, которые были выкованы кузнецами стародавних
времен и некогда принадлежали великим воителям прошлого. Лишь облачившись в
Доспехи Железной воли, артанский герой сумеет выстоять в битве против Падшего
бога Долунного мира, страшного Патуты.
Придон и Иггельд не желают ни на минуту прерывать поиски бесценных
артефактов, но пришествие клевретов беспокоит обоих героев. Каждый из них
нуждается в верном соратнике, который сумел бы выяснить, с какими целями прибыли
посланники Патуты. Если вы чувствуете в себе отвагу взглянуть в лицо самой Тьме
и встретиться с одним из её адептов, если готовы к самым невероятным
последствиям такой встречи, то поспешите к герою своей страны, от которого
сможете получить соответствующее задание.
Успешно исполнив ответственное поручение героя, вы значительно
улучшите репутацию в родном царстве.
Примечание: Задания доступны
игрокам от 6-ого уровня, прошедшим квесты «По следам
зла» (Куявия) и «По следам тьмы» (Артания).