На форуме игры Фемида подвела некоторые итоги прошедшого "пробного" Лесного турнира: "Ваши комментарии показали, что в целом пробный турнир прошел довольно успешно.
Несмотря на то, что наблюдалась определенная доля задержек в тайме,
открытии рюкзака и т.п., многие отмечают, что ничего из ряда вон
выходящего не происходило."
"Мы благодарим вас за ваши отзывы, они очень ценны для нас. Мы хотим прокомментировать некоторые ваши замечания: - Что касается количества металла, то оно было увеличено на столько же, на сколько и руда. - Переходы на карте будут дорисованы. - Велески пока что не планируются. - Результаты состязания
- в будущем мы постараемся сделать так, что бы была возможность видеть
статистику вне битвы, таким образом, можно будет болеть за своих
сограждан. - Вылеты из турнира и компенсации за них - компенсации за вылет из турнира не предусмотрены, поскольку при вылете вы не получаете никаких "славных" штрафов. - Время проведения турнира - турниры пока что будут проходить в то время, когда мы можем обеспечить устранение неожиданных неполадок. - Разные уровневые группы
- проведение турниров для разных уровневых групп в разные дни
невозможно, можно только разнести по времени в один день. Но, боюсь,
разнос на утро-день-вечер не особо устроит игроков. - Следующий турнир - планируется провести в следующем месяце.
Многими
высказана мысль о том, что необходимо сделать вход на турнир платным.
По этому вопросу, мы обращаемся к вам. Какова должна быть входная плата
по вашему мнению? Пожалуйста, аргументируйте ваши идеи. Заранее спасибо. Напомню, что пропуск на лесной турнир не будет иметь срока жизни и будет оставаться у игрока до момента попадания на турнир."
УРА!!! УРА!!! УРА!!! Товарищи сегодня Лесной Турнир 50/50 для 3-4 лвлов окончился ПОБЕДОЙ Куявии. В инсте принимали участие 9 человек из клана "Белое Сияние". Между прочим Самая многочисленная Делегация именно в Этом Турнире. Посмотеть скрин можно СДЕСЬ
Со снисхождением взирают боги на простых смертных. Они не вмешиваются в ход
истории человеческой, лишь изредка посылая таинственные знаки и
предзнаменования, своеобразные подсказки, разгадать которые дано не каждому.
Издавна толкованием знаков этих занимались волхвы, колдуны да маги, те, кому
ведомо скрытое предназначение вещей. От правильности трактовки зависит многое:
коли верно истолкуют послание, то можно уберечь землю от бедствий и горя, а коли
неправильно суть изложат, то обрекут землю и народ ее на страдания, а порой даже
на смерть.
Когда-то был ниспослан людям удивительный амулет, что помогал распознавать
волю небожителей, но, как известно, глупость людская и упрямство непреодолимы.
Магический оберег был лишен своей силы в наказание за проступок, и теперь
царству грозят большие беды. Кто отважится вернуть энергию древнему артефакту,
кто способен, рискуя жизнью своей, оградить родную землю от напастей? Если вы
полны решимости и благородства, если доблесть ваша не дает вам спокойно
прозябать в неизвестности, то поторопитесь! Волхв Вяземайт (Артания) и маг Барвник (Куявия) с нетерпением ожидают
того, кто поможет им восстановить силы амулета. Старцы же в свою очередь
позаботятся о том, чтобы репутация такого человека в стране непременно
улучшилась. Примечание: Квесты доступны
игрокам, достигшим 7-го уровня.
Красной нитью через всю историю Троецарствия проходит противостояние Черной
лиги и Союза Светлых. Поборники тьмы несут в мир зло
с помощью своих страшных заклинаний и проклятий, причиняющих невыносимые
страдания, а сторонники добра противодействуют им и делают всё возможное, чтобы
защитить благодетельных куявов и артан.
Знак
«Поклонения»
Тип:
Награды
Уровень:
3
Бесценная награда, вручаемая лишь людям,
совершившим великий подвиг в интересах Чёрной лиги и
выражающая высшую степень
благосклонности этой организации.
Знак
«Поклонения»
Тип:
Награды
Уровень:
3
Бесценная награда, вручаемая лишь людям,
совершившим великий подвиг в интересах Союза светлых
и выражающая высшую степень
благосклонности этой организации.
Борьба
света и тьмы набирает обороты, в страшных битвах сходятся белые и черные маги,
воины добра скрестили мечи со злодеями. Каждая из сторон стремится привлечь под
свои знамена сильнейших бойцов, награды за службу становятся всё более
разнообразными и ценными, особые блага ждут тех, кто уже давно стоит на страже
интересов одного из враждующих лагерей. Желая поощрить лучших из лучших, а также
показать остальным, на что они могут рассчитывать в будущем, предводители Черной
лиги предложили героям, имеющим безупречную репутацию зла и медаль поклонения,
приобрести свиток тёмного преображения.
Великое заклятие, содержащееся в свитке, взывает к мощи самого Ящера и
позволяет превратить Артанского боевого коня или Княжеского скакуна в Духа
Преисподней – жуткое и могучее адское чудовище, созданное для
кровопролитных сражений, грозное, свирепое и преданное своему хозяину.
Добродетельные мудрецы Союза светлых сделали ответный ход и пообещали
своим лучшим сторонникам (имеющим медаль поклонения) равносильный по ценности
приз – свиток светлого преображения. Заключенное в нём заклятие обращается к
мощи небес и позволяет превратить Артанского боевого коня или Княжеского скакуна
в чудесного зверя, именуемого Небесным громом. Это создание великолепно
сражается и легко повергает самых стойких врагов, в мастерстве боя оно вполне
может соперничать с Духом преисподней!
Свиток темного
преображения
Тип:
Свитки преображения
Уровень:
7
Цена:
100
Предмет нельзя
передать!
Этот свиток содержит разработанное лучшими
колдунами Чёрной лиги заклятие, способное превратить вашу лошадь (Артанского боевого коня
или Княжеского скакуна)
в грозное оружие тьмы – Духа Преисподней. Использовав свиток, вы получите в своё
распоряжение свирепого зверя, готового разорвать в клочья всех ваших
врагов.
Амулет призыва
Духа Преисподней
Тип:
Амулет
Уровень:
7
Скорость
+30
Предмет нельзя
передать!
Колдовской амулет, с помощью которого вы
можете призвать жуткое порождение сил тьмы – боевого скакуна, созданного
специально для борьбы с воинами света. Дух Преисподней способен стать лучшим другом для того, кто уже
давно проливает кровь невинных, несет людям горе и страдания, является почетным
участником Чёрной лиги. Этот скакун не знает равных в битве, из его пасти
вырывается огненное дыхание, а копыта ломают кости врагов с поразительной
легкостью. Верхом на Духе Преисподней вы перемещаетесь на 30% быстрее и можете переносить
на 5 вещей больше. Пища Духа
Преисподней – лошадиный корм. За каждый проделанный верхом переход он
съедает 1 меру этого лакомства,
для вступления в бой на вашей стороне ему необходимо сразу 30
мер.
Свиток светлого
преображения
Тип:
Свитки преображения
Уровень:
7
Цена:
100
Предмет нельзя
передать!
Дар Союза
светлых, в котором заключена белая магия огромной силы. С помощью свитка вы
можете превратить свою лошадь (Артанского боевого коня или Княжеского скакуна) в
прекрасного и могучего единорога, зовущегося Громом небес. Этот скакун
будет всегда предан вам и поможет в праведном деле очищения земель Троецарствия
от поборников тьмы.
Амулет призыва
Небесного грома
Тип:
Амулет
Уровень:
7
Скорость
+30
Предмет нельзя
передать!
Диковинный амулет, с помощью которого вы
можете призвать боевого скакуна, созданного силами света и способного помочь вам
в борьбе с адептами тьмы. Небесный гром – просто идеальная лошадь для того, кто уже
отличился в борьбе со злом и давно является почетным участником Союза
Светлых. Коню нет равных в бою, он скор, точно ветер и красив, как ни одно
другое животное во всем Троецарствии. Верхом на Небесном Громе вы перемещаетесь
на 30% быстрее и можете
переносить на 5 вещей больше.
Пища Небесного Грома – сено. За каждый проделанный верхом переход он съедает 1 меру этого лакомства, для
вступления в бой на вашей стороне ему необходимо сразу 30
мер.
Теперь и вы можете рассчитывать на приобретение сверхсильного коня,
наделенного мощью тьмы или света. Проявите упорство в совершении злых или добрых
деяний, и ваши усилия будут вознаграждены!
История Троецарствия полна трагических страниц, повествующих о том, как
великая популяция лошадей, верно служивших людям столько веков, была почти
полностью изведена тёмными дивами. Чудовища метили в самое больное место, без
коней сражаться сложно, передвигаться долго, человечество было на грани гибели,
страшные лапы Ящера уже сжимались на его горле…
Амулет призыва
Княжеского скакуна
Тип:
Амулет
Уровень:
7
Цена:
2000
Скорость
+30
Предмет нельзя
передать!
Магический амулет, призывающий в ваше
распоряжение Княжеского
скакуна. Используйте амулет, чтобы подозвать и оседлать коня. Верхом на
Княжеском скакуне вы перемещаетесь на
30% быстрее и можете переносить на 4 вещи больше. Во время боя
Княжеский скакун будет самоотверженно сражаться с вашими врагами, если вы того
захотите. Пища Княжеского скакуна – лошадиный корм. За каждый проделанный верхом переход он
съедает 1 меру этого лакомства,
для вступления в бой на вашей стороне ему необходимо сразу 30 мер. Чтобы управиться с Княжеским
скакуном, магии амулета недостаточно - вы должны иметь навыки верховой езды.
Помочь обрести их вам сможет заводчик Тахай, найти его можно в Лесу
обречённых.
Амулет призыва
Артанского боевого коня
Тип:
Амулет
Уровень:
7
Цена:
2000
Скорость
+30
Предмет нельзя
передать!
Магический амулет, призывающий в ваше
распоряжение Артанского
боевого коня. Используйте амулет, чтобы подозвать и оседлать коня. Верхом на
Артанском боевом коне вы перемещаетесь на 30% быстрее и можете переносить
на 4 вещи больше. Во время боя
Артанский боевой конь будет самоотверженно сражаться с вашими врагами, если вы
того захотите. Пища Артанского боевого коня – лошадиный корм. За
каждый проделанный верхом переход он съедает 1 меру этого лакомства, для
вступления в бой на вашей стороне ему необходимо сразу 30 мер. Чтобы управиться со
Артанским боевым конем, магии амулета недостаточно - вы должны иметь навыки
верховой езды. Помочь обрести их вам сможет заводчик Брокий, найти его можно в Лесу
призраков.
К счастью, в землях Артании и Куявии нашлись по-настоящему преданные своему
делу люди, которые, рискуя собственными жизнями, сохранили нескольких жеребят,
бежали в окрестности Барбуса и там сумели возродить традиции коневодства.
Сегодня эти благодетели Троецарствия объявили об очередном своём успехе: им
удалось вывести и приручить новых, еще более могучих, быстрых и свирепых
скакунов, чем прежние. Речь идёт о появившемся в Куявии Княжеском
скакуне и об Артанском боевом коне.
Новых животных пока немного, поэтому продают их лишь наиболее достойным того
опытным воинам (от 7-ого уровня), имеющим отличную репутацию в
своей стране (от 2700 и более). Кони не только сильны, но и
строптивы, чтобы управлять ими, необходимы навыки верховой езды второй степени,
которым также может обучить заводчик.
Новые, стойкие, преданные и быстрые
боевые скакуны в нетерпении роют копытами землю в стойлах и ждут тех героев,
которые станут их хозяевами и поведут в жаркую битву!
Мало кто вспоминает о человеке, который день и ночь трудится во благо родной
державы, тщательно заполняя клановые бланки и вручая их тем воителям, которые
сильны, отважны и способны принести пользу своей стране. Этому патриоту,
привыкшему к запаху пергамента и свечного воска, для работы нужно не так много –
всего лишь иметь под рукой особые чернила, названные вечными. Ими заполняется
каждый бланк, они являются гарантией подлинности важных документов.
Но что делать, если вечные чернила подходят к концу, чтобы приготовить новые,
нужны редкие ингредиенты, а отлучиться с рабочего места нельзя даже на час, так
как поток желающих зарегистрировать свой клан не иссякает? В столь сложной
ситуации просто не обойтись без помощи отважного и патриотично настроенного
воина. Если вы подходите под это определение, то поспешите к сотнику Рипею (в Куявии) или богатырю Туру (в Артании) для получения всех
необходимых инструкций.
Примечание: Новые квесты доступны
игрокам от 4-ого уровня.
Мудрецы Троецарствия уже давно ломают головы над тем, как помочь несчастным
жертвам злых чар замедления. Сначала был изобретен особый обряд, спасающий от
проклятия, затем появился чудодейственный порошок с тем же эффектом. Однако
добродетельным старцам всегда хотелось придумать средство, способное остановить
черную магию еще на пути к цели.
И вот сегодня им это удалось - старцы Норид (в Артании) и Базилий (в Куявии) разработали свитки,
дарующие своему владельцу благословение, которое на два часа ограждает от
коварных чар замедления!
Свиток защиты
от замедления
Тип:
Разное
Уровень:
5
Цена:
50
Время жизни
30д
Предмет нельзя
передать!
Колдовской свиток, созданный мудрейшими
кудесниками Троецарствия и позволяющий его обладателю получить светлое
благословение, надежно защищающее от злых чар
замедления.
Аура защиты от
замедления
Тип:
Эффекты
Сильная колдовская аура, надежно
оберегающая от злых чар замедления в течение 2
часов.
Создавать свитки непросто, для этого необходимы сложные ритуалы и редкие
ингредиенты. Уже сейчас новинку можно приобрести у Норида и Базилия, которые
являются горячими противниками Черной лиги и сделали все возможное для того,
чтобы свитки стоили как можно меньше.
Уже давно по землям Троецарствия текут кровавые реки, а грохот битв не
стихает ни днем, ни ночью. Война пришла в эти края и, кажется, будет
продолжаться вечно. Куявы и артане ежедневно истребляют и калечат друг друга в
жестоких сражениях, а лютые чудовища все чаще совершают набеги на города и села.
Военное время оставляет свой отпечаток в душах всех участников побоищ: и
люди, и дивы становятся более свирепыми, страшнее делаются ранения, которые они
наносят врагам.
Свиток
исцеления травмы 4 тяжести
Тип:
Свитки исцеления
Уровень:
1
Цена:
11
После использования свитка, ускоряется
процесс исцеления травмы на 4
часа. Максимальная тяжесть
травмы - 4. Если у персонажа время травмы более 4 часов, необходимо
использовать еще один свиток. Магию этого свитка можно применить только на
другого игрока. Для использования данного свитка необходимо минимум 4 мастерства Знахаря. Не занимает места в
рюкзаке.
Глубокая рваная
рана головы
Тип:
Глубокая рваная
рана
При наличии данной травмы игрок не имеет
возможности надеть шлем на голову. В бою вы будете терять 3 жизни и 3 маны или энергии каждые
15 секунд. По прошествии некоторого времени, травма пройдет. Процесс
выздоровления можно ускорить, воспользовавшись свитком исцеления или обратившись
к знахарю. Тяжесть травмы -
4.
К счастью, не дремлют знахари Троецарствия, они трудятся не
покладая рук и уже сумели создать новые свитки
исцеления, с помощью которых могут лечить самые тяжелые из
существующих травм. Жителям Артании и Куявии нечего бояться - знахари всегда
готовы прийти на помощь, вернуть силу и здоровье пострадавшим в битве
бойцам.
Примечание:Время всех
прежних травм уменьшено. Новые травмы 4й степени могут лечить знахари,
повысившие ступень мастерства.
Один известный богатырь поспорил с городским хвастуном о том, кто из них
порубит больше Волколаков. Соперник богатырю попался подлый,
нанял целый отряд охотников, которые бьют дивов, а сам негодяй прохлаждается в
городе и ожидает того момента, когда будут подведены итоги соревнования.
Если вы не боитесь хищных чудовищ и желаете восстановить справедливость, то
поспешите предложить обманутому богатырю свои услуги. Новый квест можно взять у
рубаки Гарда (Артания) или атамана Асиггки (Куявия).
Примечание: Новые квесты доступны
игрокам от 5-ого уровня.
Адепты Черной лиги изловили воителя света и ведут
допрос с пристрастием, но пытаемый держится мужественно и наотрез отказывается
выдавать тайные планы своей стороны. Единственное средство, способное развязать
ему язык – настойка правдолюбия. Это диковинное зелье готовится из экзотических
компонентов и заставляет человека говорить совершенно искренне. Колдуны владеют
всеми ингредиентами кроме одного – им необходима выжимка из крыльев Молодых
драконов.
Если вы готовы помочь адептам и возьметесь добыть крылья, то поспешите
к чёрному магу Вагарду (в Артании) или некроманту Тадору (в Куявии). Однако учтите,
что речь идёт о важном для Черной лиги деле, которое её участники вряд ли
доверят малознакомому человеку.
Примечание: Новые квесты доступны
игрокам от 7-ого уровня, имеющим репутацию Чёрной лиги
от 1000 и выше.
Сердце прекрасной принцессы отдано чужаку – вражескому герою. Возлюбленный
отвечает на чувства дочери царя взаимностью и преподнес ей родовое колечко
своего семейства. Принцесса была счастлива получить подарок и берегла его, но
злая судьба отняла и то малое, что напоминало о дорогом человеке – в открытое
окно влетела сорока и утащила сувенир.
Зелье
кровопролития
Тип:
Склянка
Уровень:
3
Время жизни
30д
Предмет нельзя
передать!
Это хитрое зелье было сварено мудрыми
придворными алхимиками специально для дворцовой стражи. Делает мышцы вкусившего
его человека стальными, превращает обычного воина в богатыря, способного
повергнуть многих врагов. Это зелье увеличивает вашу жизненную и магическую
энергию на 70, повышает
минимальный урон на 10 и максимальный урон на 10, амортизирует получаемый
вами урон на 50%. Действует на
протяжении всего боя. Напиток бессмертия, громострела,
снадобья защиты, палантиры защиты и зелье великого кровопролития не
совместимы.
Памятное
колечко
Тип:
Квестовые предметы
Уровень:
6
Предмет нельзя
передать!
Искусно выполненное золотое колечко. Это
украшение принцесса вашего царства получила в дар от вражеского героя, в
которого влюблена без памяти.
Служанки безутешной царевны выяснили, что колечко было найдено одним из
почтенных воевод. Так как дочь царя скрывает свою страсть от соплеменников, она
не может попросить вернуть ей драгоценность вражеской работы и тем самым
признать, что кольцо принадлежит ей. Несчастная девушка будет рада принять
помощь отважного воина, который возьмется поговорить с воеводой и добыть у него
украшение, не выдавая её тайны.
Уже давно земли Троецарствия страдают от злодеяний грозных дивов, Велетов и Древников. Лучшие воины сложили головы в
битвах с ними, кровь невинных льется рекой, никто не в силах остановить победное
шествие слуг Ящера по просторам Артании и Куявии.
Там, где нельзя действовать силой, люди прибегают к хитрости. Известно, что
Велеты и Древники беспощадны и агрессивны, но не отличаются мудростью. А что,
если попытаться натравить их друг на друга? Что произойдет, если Древники найдут
рядом с телами поверженных собратьев каменную крошку, а Велеты обнаружат
неподалеку от своих павших бойцов разорванные куртки Древников? Начавшаяся
война дивов может стать настоящим спасением для жителей Троецарствия, чудовища
сами перебьют друг друга!
Разорванная
куртка Древника
Тип:
Квестовые предметы
Уровень:
6
Предмет нельзя
передать!
Подобную дивную одежду можно обнаружить
там, где происходили сражения с участием Древников. Убивайте Велетов и оставляйте разорванные куртки
неподалеку от их тел, пусть горные великаны думают, что это Древники
расправляются с их сородичами. Так вы развяжете войну между племенами чудовищ.
Каменная
крошка
Тип:
Квестовые предметы
Уровень:
6
Предмет нельзя
передать!
Такая крошка остается в тех местах, где
находились каменные Велеты. Убивайте дивов – Древников и рассыпайте крошку
неподалеку от их тел, пусть лесные твари думают, что это горные великаны
расправляются с их сородичами. Так вы развяжете войну между племенами
чудовищ.
Если вы готовы попытаться рассорить монстров и тем самым помочь всему
человеческому роду, то поспешите к охотнику Агравуру (в Куявии) или к экзорцисту Фелиору (в Артании).
Примечание: Новые квесты доступны
игрокам от 6-ого уровня.
В гости к артанскому царю Скиллу из белокаменного Вантита прибыл
седовласый мастер-кузнец Годокоб, прославившийся своими знаниями в области
закалки металла. Заморский гость считает степняков отличными воинами и рад
обучить их искусству изготовления лучших на свете клинков. Чтобы перенять
бесценные знания, в доме Скилла собрались самые опытные оружейники страны, с
которыми Годокоб долго беседовал. В самом конце их разговора выяснилось, что
речь мастера подслушивали трое лазутчиков из Куявии.
Шпионы легко справились с поднявшими тревогу стражниками и скрылись в
лесу. Царь Скилл призывает всех артан отправиться на поиски врагов и сделать все
возможное для того, чтобы те не ушли из страны живыми и унесли подслушанные
секреты Годокоба с собой в могилу. Задачу осложняет то, что лазутчики имеют
великолепную воинскую подготовку, это элитные воины Тулея, они страшны в бою и
способны на истинные подвиги.
Каждый артанин должен приложить все силы
для того, чтобы найти и убить вражеских лазутчиков прежде, чем они покинут
страну!
Известный во всем Троецарствии истребитель дивов взялся за написание
трактата, посвященного заполонившим просторы Артании и Куявии чудовищам. Особое
внимание автор планирует уделить Хищному Турадору. Среди особенностей этого
монстра грозные рога, прочная шкура и покрытый шипами хвост. Ученый имеет достаточно рогов и шкур,
однако, испытывает нехватку хвостов, без которых исследование твари будет
неполным. Истребитель дивов способен добыть хвосты Хищных Турадоров
самостоятельно, но слишком поглощен написанием книги и с удовольствием поручил
бы их поиски кому-нибудь другому.
Если вы не боитесь страшных дивов и готовы убивать их ради научного
прогресса, то навестите служителя Фаремайта (в Артании) или служителя Дилея (в Куявии).