Мы уже писали об балансировке 2-х классов, чародеев и следопытов, а теперь мы представим вашему вниманию полную информацию об балансе всех классов в игре, читаем в подробнее или пройдя по этой ссылке.
Уважаемые игроки!
Мы внесли ряд изменений в некоторые заклинания разных путей развития. Ниже мы представляем вашему вниманию список изменённых заклинаний.
Чародеи
Знак духов
Знак духов I – Наносит 3.2 – 4.8 урона по текущей цели. Имеет 57% вероятность дополнительно нанести 5 урона. Требует и пропускает ход после использования, расходует 8 маны. Период использования — 5 секунд.
Знак духов II – Наносит 4 – 6 урона по текущей цели. Имеет 57% вероятность дополнительно нанести 7 урона. Требует и пропускает ход после использования, расходует 11 маны. Период использования — 5 секунд.
Знак духов III – Наносит 5.4 – 8.6 урона по текущей цели. Имеет 57% вероятность дополнительно нанести 10 урона. Требует и пропускает ход после использования, расходует 16 маны. Период использования — 5 секунд.
Жертвоприношение
Жертвоприношение I — обрушивает на врага мощь темных сил, наносит 6.1 – 9.9 урона и имеет 35% вероятность нанести на 8 больше урона. Требует и пропускает ход после использования, расходует 9 маны. Период использования — 60 секунд, начинается с начала боя.
Жертвоприношение II — обрушивает на врага мощь темных сил, наносит 9,3–14,7 урона и имеет 45% вероятность нанести на 12 больше урона. Требует и пропускает ход после использования, расходует 13 маны. Период использования — 60 секунд, начинается с начала боя.
Жертвоприношение III — обрушивает на врага мощь темных сил, наносит 12.8 – 19.2 урона и имеет 55% вероятность нанести на 17 больше урона. Требует и пропускает ход после использования, расходует 19 маны. Период использования — 60 секунд, начинается с начала боя.
Сила духа
Сила духа I — Уникальная способность, которая позволяет прибавить себе или выбранному союзнику 7 жизни в минуту. Эффект сохраняется 240 секунд. Не требует и не пропускает ход, расходует 13 маны за использование. Период использования — 5 секунд. Может быть наложен повторно только после спадения заклинания.
Сила духа II — Уникальная способность, которая позволяет прибавить себе или выбранному союзнику 10 жизни в минуту. Эффект сохраняется 240 секунд. Не требует и не пропускает ход, расходует 19 маны за использование. Период использования — 5 секунд. Может быть наложен повторно только после спадения заклинания.
Сила духа III — Уникальная способность, которая позволяет прибавить себе или выбранному союзнику 13 жизни в минуту. Эффект сохраняется 240 секунд. Не требует и не пропускает ход, расходует 27 маны за использование. Период использования — 5 секунд. Может быть наложен повторно только после спадения заклинания.
Ореол тьмы I
Ореол тьмы I – Способность, позволяющая снизить защиту от атак Чародея у выбранного противника на 15, время действия 40 секунд. Не пропускает и не требует ход, расходует за использование 16 маны. Период использования — 100 секунд.
Ореол тьмы II – Способность, позволяющая снизить защиту от атак Чародея у выбранного противника на 20, время действия 40 секунд. Не пропускает и не требует ход, расходует за использование 16 маны. Период использования — 100 секунд.
Ореол тьмы III – Способность, позволяющая снизить защиту от атак Чародея у выбранного противника на 25, время действия 40 секунд. Не пропускает и не требует ход, расходует за использование 16 маны. Период использования — 100 секунд.
Волхвы
Стрела хаоса I — Уникальная способность, которая позволяет прибавить себе или выбранному союзнику 4 маны/энергии в 30 секунд. Эффект сохраняется 180 секунд. Не требует и не пропускает ход, расходует 5 маны за использование. Период использования — 5 секунд. Может быть наложен повторно только после спадения заклинания.
Стрела хаоса II — Уникальная способность, которая позволяет прибавить себе или выбранному союзнику 6 маны/энергии в 30 секунд. Эффект сохраняется 180 секунд. Не требует и не пропускает ход, расходует 8 маны за использование. Период использования — 5 секунд. Может быть наложен повторно только после спадения заклинания.
Стрела хаоса III — Уникальная способность, которая позволяет прибавить себе или выбранному союзнику 8 маны/энергии в 30 секунд. Эффект сохраняется 180 секунд. Не требует и не пропускает ход, расходует 12 маны за использование. Период использования — 5 секунд. Может быть наложен повторно только после спадения заклинания.
Витязи
Концентрация
Концентрация I – Уникальная способность витязя, позволяет увеличить урон у следующего удара на 70% и добавляет ему 25% вероятность оглушения на 7 секунд, длительность эффекта 1 ход. Не требует и не пропускает ход, расходует 7 энергии. Период использования — 60 секунд, начинается с начала боя.
Концентрация II – Уникальная способность витязя, позволяет увеличить урон у следующего удара на 80% и добавляет ему 30% вероятность оглушения на 7 секунд, длительность эффекта 1 ход. Не требует и не пропускает ход, расходует 10 энергии. Период использования — 60 секунд, начинается с начала боя.
Концентрация III – Уникальная способность витязя, позволяет увеличить урон в два раза и добавляет ему 35% вероятность оглушения на 7 секунд, длительность эффекта 1 ход. Не требует и не пропускает ход, расходует 15 энергии. Период использования — 60 секунд, начинается с начала боя.
Небесный щит
Небесный щит I – Уникальная способность Витязя, снижает получаемый урон от заклинаний на 25% у самого Витязя на 60 секунд. Не требует и не пропускает ход, расходует 16 энергии. Период использования — 120 секунд, доступно с начала боя.
Небесный щит II – Уникальная способность Витязя, снижает получаемый урон от заклинаний на 30% у самого Витязя на 60 секунд. Не требует и не пропускает ход, расходует 18 энергии. Период использования — 130 секунд, доступно с начала боя.
Небесный щит III – Уникальная способность Витязя, снижает получаемый урон от заклинаний на 35% у самого Витязя на 60 секунд. Не требует и не пропускает ход, расходует 20 энергии. Период использования — 140 секунд, доступно с начала боя.
Следопыты
Сила природы
Сила природы I – Уникальная способность Следопыта, снижает получаемый урон на 20% у выбранного союзника или самого Следопыта на 90 секунд. Не требует и не пропускает ход, расходует 9 энергии. Период использования — 5 секунд. При повторном использовании заклинание обновляется.
Сила природы II – Уникальная способность Следопыта, снижает получаемый урон на 25% у выбранного союзника или самого Следопыта на 120 секунд. Не требует и не пропускает ход, расходует 12 энергии. Период использования — 5 секунд. При повторном использовании заклинание обновляется.
Сила природы III – Уникальная способность Следопыта, снижает получаемый урон на 30% у выбранного союзника или самого Следопыта на 150 секунд. Не требует и не пропускает ход, расходует 18 энергии. Период использования — 5 секунд. При повторном использовании заклинание обновляется.
Уязвимость
Уязвимость I – Уникальная способность Следопыта, позволяет увеличить повреждения, получаемые выбранным противником на 20% в течение 60 секунд. Не требует и не пропускает ход, расходует 10 энергии за использование. Период использования — 120 секунд, начинается с начала боя.
Уязвимость II – Уникальная способность Следопыта, позволяет увеличить повреждения, получаемые выбранным противником на 25% в течение 60 секунд. Не требует и не пропускает ход, расходует 15 энергии за использование. Период использования — 120 секунд, начинается с начала боя.
Уязвимость III – Уникальная способность Следопыта, позволяет увеличить повреждения, получаемые выбранным противником на 30% в течение 60 секунд. Не требует и не пропускает ход, расходует 21 энергии за использование. Период использования — 120 секунд, начинается с начала боя.
Меткость
Меткость I – способность следопыта, приходящая со временем, позволяет увеличить урон у следующего удара на 30% и добавляющая ему 20% вероятность оглушения на 6 секунд, длительность эффекта 1 ход. Не требует и не пропускает ход, расходует 16 энергии. Период использования — 140 секунд, начинается с начала боя.
Меткость II – способность следопыта, приходящая со временем, позволяет увеличить урон у следующего удара на 40% и добавляющая ему 25% вероятность оглушения на 6 секунд, длительность эффекта 1 ход. Не требует и не пропускает ход, расходует 18 энергии. Период использования — 140 секунд, начинается с начала боя.
Меткость III – способность следопыта, приходящая со временем, позволяет увеличить урон у следующего удара на 50% и добавляющая ему 30% вероятность оглушения на 6 секунд, длительность эффекта 1 ход. Не требует и не пропускает ход, расходует 20 энергии. Период использования — 140 секунд, начинается с начала боя.
Кроме этого, хочется напомнить об изменениях, которые не связаны с заклинаниями, но непосредственно связаны с балансом классов.
Об этих изменениях писалось ранее.
Обновлены соответствующие разделы на Инфопортале:
Витязь Следопыт Разбойник Ратоборец Волхв Чародей
Обращаем ваше внимание на то, что подобную корректировку мы будем проводить периодически. Это далеко не последние изменения. Идеально сбалансировать все классы сразу не получится, поэтому хотелось бы предупредить, что процесс будет длительным и скорее всего не простым.
Ваши замечания по поводу баланса классов будем рады выслушать в данном топике.
|