Мы уже писали об балансировке 2-х классов, чародеев и следопытов,а теперь мы представим вашему вниманию полную информацию об балансе всех классов в игре, читаем в подробнее или пройдя по этой ссылке.
Уважаемые игроки!
Мы внесли ряд изменений в некоторые заклинания разных путей развития. Ниже мы представляем вашему вниманию список изменённых заклинаний.
Чародеи
Знак духов
Знак духов I – Наносит 3.2 – 4.8 урона по текущей цели. Имеет 57% вероятность дополнительно нанести 5 урона. Требует и пропускает ход после использования, расходует 8 маны. Период использования —5 секунд.
Знак духов II – Наносит 4 –6 урона по текущей цели. Имеет 57% вероятность дополнительно нанести 7 урона. Требует и пропускает ход после использования, расходует 11 маны. Период использования —5 секунд.
Знак духов III – Наносит 5.4 – 8.6 урона по текущей цели. Имеет 57% вероятность дополнительно нанести 10 урона. Требует и пропускает ход после использования, расходует 16 маны. Период использования —5 секунд.
Жертвоприношение
Жертвоприношение I — обрушивает на врага мощь темных сил, наносит 6.1 – 9.9 урона и имеет 35% вероятность нанести на 8 больше урона. Требует и пропускает ход после использования, расходует 9 маны. Период использования —60 секунд, начинается с начала боя.
Жертвоприношение II — обрушивает на врага мощь темных сил, наносит 9,3–14,7 урона и имеет 45% вероятность нанести на 12 больше урона. Требует и пропускает ход после использования, расходует 13 маны. Период использования —60 секунд, начинается с начала боя.
Жертвоприношение III — обрушивает на врага мощь темных сил, наносит 12.8 – 19.2 урона и имеет 55% вероятность нанести на 17 больше урона. Требует и пропускает ход после использования, расходует 19 маны. Период использования —60 секунд, начинается с начала боя.
Сила духа
Сила духа I — Уникальная способность, которая позволяет прибавить себе или выбранному союзнику 7 жизнив минуту. Эффект сохраняется 240 секунд.Не требует и не пропускает ход, расходует 13 маныза использование. Период использования —5 секунд. Может быть наложен повторно только после спадения заклинания.
Сила духа II — Уникальная способность, которая позволяет прибавить себе или выбранному союзнику 10 жизнив минуту. Эффект сохраняется 240 секунд.Не требует и не пропускает ход, расходует 19 маныза использование. Период использования —5 секунд. Может быть наложен повторно только после спадения заклинания.
Сила духа III — Уникальная способность, которая позволяет прибавить себе или выбранному союзнику 13 жизнив минуту. Эффект сохраняется 240 секунд.Не требует и не пропускает ход, расходует 27 маныза использование. Период использования —5 секунд. Может быть наложен повторно только после спадения заклинания.
Ореол тьмы I
Ореол тьмы I – Способность, позволяющая снизить защиту от атак Чародея у выбранного противника на 15, время действия 40 секунд.Не пропускает и не требует ход, расходует за использование16 маны. Период использования —100 секунд.
Ореол тьмы II – Способность, позволяющая снизить защиту от атак Чародея у выбранного противника на 20, время действия 40 секунд.Не пропускает и не требует ход, расходует за использование16 маны. Период использования —100 секунд.
Ореол тьмы III – Способность, позволяющая снизить защиту от атак Чародея у выбранного противника на 25, время действия 40 секунд.Не пропускает и не требует ход, расходует за использование16 маны. Период использования —100 секунд.
Волхвы
Стрела хаоса I — Уникальная способность, которая позволяет прибавить себе или выбранному союзнику 4 маны/энергии в 30 секунд. Эффект сохраняется 180 секунд.Не требует и не пропускает ход, расходует 5 маныза использование. Период использования —5 секунд. Может быть наложен повторно только после спадения заклинания.
Стрела хаоса II — Уникальная способность, которая позволяет прибавить себе или выбранному союзнику 6 маны/энергии в 30 секунд. Эффект сохраняется 180 секунд.Не требует и не пропускает ход, расходует 8 маныза использование. Период использования —5 секунд. Может быть наложен повторно только после спадения заклинания.
Стрела хаоса III — Уникальная способность, которая позволяет прибавить себе или выбранному союзнику 8 маны/энергии в 30 секунд. Эффект сохраняется 180 секунд.Не требует и не пропускает ход, расходует 12 маныза использование. Период использования —5 секунд. Может быть наложен повторно только после спадения заклинания.
Витязи
Концентрация
Концентрация I – Уникальная способность витязя, позволяет увеличить урон у следующего удара на 70% и добавляет ему 25% вероятность оглушения на 7 секунд, длительность эффекта 1 ход.Не требует и не пропускает ход, расходует 7 энергии. Период использования —60 секунд, начинается с начала боя.
Концентрация II – Уникальная способность витязя, позволяет увеличить урон у следующего удара на 80% и добавляет ему 30% вероятность оглушения на 7 секунд, длительность эффекта 1 ход.Не требует и не пропускает ход, расходует 10 энергии. Период использования —60 секунд, начинается с начала боя.
Концентрация III – Уникальная способность витязя, позволяет увеличить урон в два раза и добавляет ему 35% вероятность оглушения на 7 секунд, длительность эффекта 1 ход.Не требует и не пропускает ход, расходует 15 энергии. Период использования —60 секунд, начинается с начала боя.
Небесный щит
Небесный щит I – Уникальная способность Витязя, снижает получаемый урон от заклинаний на 25% у самого Витязя на 60 секунд.Не требует и не пропускает ход, расходует 16 энергии. Период использования —120 секунд, доступно с начала боя.
Небесный щит II – Уникальная способность Витязя, снижает получаемый урон от заклинаний на 30% у самого Витязя на 60 секунд.Не требует и не пропускает ход, расходует 18 энергии. Период использования —130 секунд, доступно с начала боя.
Небесный щит III – Уникальная способность Витязя, снижает получаемый урон от заклинаний на 35% у самого Витязя на 60 секунд.Не требует и не пропускает ход, расходует 20 энергии. Период использования —140 секунд, доступно с начала боя.
Следопыты
Сила природы
Сила природы I – Уникальная способность Следопыта, снижает получаемый урон на 20% у выбранного союзника или самого Следопыта на 90 секунд.Не требует и не пропускает ход, расходует 9 энергии. Период использования —5 секунд.При повторном использовании заклинание обновляется.
Сила природы II – Уникальная способность Следопыта, снижает получаемый урон на 25% у выбранного союзника или самого Следопыта на 120 секунд.Не требует и не пропускает ход, расходует 12 энергии. Период использования —5 секунд.При повторном использовании заклинание обновляется.
Сила природы III – Уникальная способность Следопыта, снижает получаемый урон на 30% у выбранного союзника или самого Следопыта на 150 секунд.Не требует и не пропускает ход, расходует 18 энергии. Период использования —5 секунд.При повторном использовании заклинание обновляется.
Уязвимость
Уязвимость I – Уникальная способность Следопыта, позволяет увеличить повреждения, получаемые выбранным противником на 20% в течение60 секунд.Не требует и не пропускает ход, расходует 10 энергииза использование. Период использования —120 секунд, начинается с начала боя.
Уязвимость II – Уникальная способность Следопыта, позволяет увеличить повреждения, получаемые выбранным противником на 25% в течение60 секунд.Не требует и не пропускает ход, расходует 15 энергииза использование. Период использования —120 секунд, начинается с начала боя.
Уязвимость III – Уникальная способность Следопыта, позволяет увеличить повреждения, получаемые выбранным противником на 30% в течение60 секунд.Не требует и не пропускает ход, расходует 21 энергииза использование. Период использования —120 секунд, начинается с начала боя.
Меткость
Меткость I – способность следопыта, приходящая со временем, позволяет увеличить урон у следующего удара на 30% и добавляющая ему 20% вероятность оглушения на 6 секунд, длительность эффекта 1 ход.Не требует и не пропускает ход, расходует 16 энергии. Период использования —140 секунд, начинается с начала боя.
Меткость II – способность следопыта, приходящая со временем, позволяет увеличить урон у следующего удара на 40% и добавляющая ему 25% вероятность оглушения на 6 секунд, длительность эффекта 1 ход.Не требует и не пропускает ход, расходует 18 энергии. Период использования —140 секунд, начинается с начала боя.
Меткость III – способность следопыта, приходящая со временем, позволяет увеличить урон у следующего удара на 50% и добавляющая ему 30% вероятность оглушения на 6 секунд, длительность эффекта 1 ход.Не требует и не пропускает ход, расходует 20 энергии. Период использования —140 секунд, начинается с начала боя.
Кроме этого, хочется напомнить об изменениях, которые не связаныс заклинаниями,но непосредственно связаны с балансом классов.
Обращаем ваше внимание на то, что подобную корректировку мы будем проводить периодически. Это далеконе последние изменения. Идеально сбалансировать все классы сразу не получится, поэтому хотелось бы предупредить, что процесс будет длительными скорее всего не простым.
Ваши замечания по поводу баланса классов будем рады выслушать в данном топике.
Черная бездна издревле служила прибежищем для этих прожорливых тварей. Между тем, Ящер манит их на поверхность Земли, обещая новую пищу – лакомую человеческую плоть.К несчастью, вся мощь ордена Истребителей дивови других воинов бессильна против такого противника, ведь челюсти землегрызов способны расправляться даже с камнями, а не толькос людским оружием.
Возможно, ценой многих жизней воины могли бы уничтожить нескольких землегрызов, но этого слишком мало для победы. Драгоценное время уйдет, и громадная группа выживших Землегрызов заполонит землю. Колония землегрызов быстро размножается, а их аппетит только возрастает.
Ненасытные, крушащие земную кору существа слишком сильны, чтобы справиться с нимив таком количестве. Но вдруг можно уничтожить их всех одновременно? Служитель Фаремайт(в Артании) и Служителя Дилей(в Куявии) долго искали способ уменьшить силу чудовищных тварей, и, говорят, они уже близки к разгадке. Поговорите с кем-нибудьиз служителей, ведь они наверняка нуждаются в вашей помощи!
Примечание: Новые квесты доступны игрокам от 7-ого уровня.