Затаили дыхание? Правильно! С недавнихпор в инфо. администрации можно заметить нового ездового животного под кодовой кличкой «Белый волк». Пока никакой детальной информации касательно зверя нет, но, зато уже есть его изображение, как в информации персонажа, так и на странице информации о монстре. Картинки в подробнее…
Мастера братства непобедимых, однажды сумевшие расшифровать стародавние рецепты снадобий, продолжили исследования и открыли способ сотворения древних нектаров жизни, маны и энергии. Считая нектары более полезными в бою, непобедимые используют только их и перестали производить эликсиры. Тем же участникам братства, кто еще до открытия нектаров купил эликсиры и теперь жалеет об этом, лидеры организации готовы оказать помощь.
Хранители леса Франк (Артания) и Меривой (Куявия) готовы обменять древние эликсиры жизни, маны и энергиина соответствующие древние нектарыиз расчетаодин к одному.
Боты предназначены для уровневых групп (3-5), (6-7) и (8-10) соответственно. Дроп с монстров 4 уровня игрокам 6, 7 и выше уровней НЕ УПАДЁТ и такое убийство НЕ ЗАЧТЁТСЯ в общую и личную статистики.
Существуют глобальные задачи и персональные задачи. У разных уровней они разнятся.
2) Второй этап события: Корни зла
На локациях появляются ресурсы - корни зла. Ваша задача - уничтожить все корни зла.
3) Третий этап события: Атака клевретов тьмы
На локациях появляются боссы - Клевреты тьмы. Убивая Клевретов тьмы, Вы можете получить Перстень Клеврета тьмы.
По окончанию события, Придон и Иггельд смогут обменять панцири Гораглетов-завоевателей на Славу:
Слава за 1 панцирь Младшего Гораглета = 5 Слава за 10 панцирей Младшего Гораглета = 60 Слава за 50 панцирей Младшего Гораглета = 350
Слава за 1 панцирь Хищного Гораглета = 10 Слава за 10 панцирей Хищного Гораглета = 120 Слава за 30 панцирей Хищного Гораглета = 450
Слава за 1 панцирь Неудержимого Гораглета = 50 Слава за 10 панцирей Неудержимого Гораглета = 600
Тот, кто пройдёт все этапы события, то есть выполнит все личные цели, получит удвоенную Славу и символ героя в информацию о персонаже.
Монстры и ресурсы будут появляться в областях:
Артане: Кости Ящера, Долина Великой печали, Равнина "Небесное пекло" и Лихие земли Артании
Куявы: Луга Велеса, Темнолесье, Долина жизни и Лихие земли Куявии
В результате постоянных атак Ящера на рубежи Троецарствия колдовской фон мира изменился, некоторые волшебные вещи обрели новые свойства. Стало иным поведение легендарных монет Отолоза, которые теперь, к великой радости нумизматов, можно обменивать с помощью чар!
Стоит вам только захотеть, и три одинаковых монеты, явно лишние в вашей коллекции, будут заменены одной, выбранной случайным образом из всего многообразия созданных кудесником денежных знаков.
Но этим влияние колдовского климата на уникальные монеты не исчерпывается. Новые коллекции Отолоза будут обладать чудодейственными свойствами, лишь если их поместитьв специальные сумки, приобрести которые можно у торговцев дивностями Рубиния и Златослава. На уже собранные коллекции изменение магического фона никак не повлияло.
Далеко от любопытных глаз дивы творят светочи. У этих реликвий долгая и мрачная история, ведь изначально они создавались во вред человеку. В темные времена с их помощью совершались жестокие обряды и призывались зловещие создания. Но мудрые волхвы и колдуны Троецарствия способны направить силу светочей на благо людей. Сочетая различные светочи и проводя над ними тайные ритуалы, волшебники создают уникальные вещи.
Обрести светочи можно повсюду, для этого нужно лишь убивать дивных чудовищ, заполонивших Артанию и Куявию, однако, шанс получить столь ценный трофей невелик. Истребители дивов предполагают, что, возможно, в скором времени большие схроны светочей будут открыты в Болотной гати, но пока этого не случилось.
Волхв Вяземайт и чернокнижник Горасвильд высоко ценят каждый найденный светоч, им известно, как с помощью этих реликвий можно создавать доспехи и оружие. Мудрецы призывают храбрых воинов приносить им светочи, чтобы они могли произнести над ними нужные заклинания. Их могущественные ритуалы помогут герою получить великолепное обмундирование.
Самым большим достижением доброй волшебницы Радовесты стали волшебные мешочки с подарками, которые сразу обрели невиданную популярность. В каждом таком мешочке скрыто доброе заклятие, обращающееся к высшим силам и творящее ту вещь, обладать которой открывший мешочек человек должен согласно велению Небес.
Благодаря этой потрясающей находке кудесницы вам больше не нужно ломать голову над тем, что подарить — пусть сама судьба сделает выбор за васи обрушитна адресата лавину самых ценных и редких вещей! Ели провидение будет благосклонно, он получит нечто, стоящее гораздо дороже, чем сам волшебный мешочек.
Радовеста живет в дальних землях, расположенных за семью морями, поэтому добыть её творения крайне сложно. Однако торговцы Крумта и Богдан сумели завладеть несколькими мешочками и готовы продать их во время большой столичной ярмарки.
Мы уже писали об балансировке 2-х классов, чародеев и следопытов,а теперь мы представим вашему вниманию полную информацию об балансе всех классов в игре, читаем в подробнее или пройдя по этой ссылке.
Уважаемые игроки!
Мы внесли ряд изменений в некоторые заклинания разных путей развития. Ниже мы представляем вашему вниманию список изменённых заклинаний.
Чародеи
Знак духов
Знак духов I – Наносит 3.2 – 4.8 урона по текущей цели. Имеет 57% вероятность дополнительно нанести 5 урона. Требует и пропускает ход после использования, расходует 8 маны. Период использования —5 секунд.
Знак духов II – Наносит 4 –6 урона по текущей цели. Имеет 57% вероятность дополнительно нанести 7 урона. Требует и пропускает ход после использования, расходует 11 маны. Период использования —5 секунд.
Знак духов III – Наносит 5.4 – 8.6 урона по текущей цели. Имеет 57% вероятность дополнительно нанести 10 урона. Требует и пропускает ход после использования, расходует 16 маны. Период использования —5 секунд.
Жертвоприношение
Жертвоприношение I — обрушивает на врага мощь темных сил, наносит 6.1 – 9.9 урона и имеет 35% вероятность нанести на 8 больше урона. Требует и пропускает ход после использования, расходует 9 маны. Период использования —60 секунд, начинается с начала боя.
Жертвоприношение II — обрушивает на врага мощь темных сил, наносит 9,3–14,7 урона и имеет 45% вероятность нанести на 12 больше урона. Требует и пропускает ход после использования, расходует 13 маны. Период использования —60 секунд, начинается с начала боя.
Жертвоприношение III — обрушивает на врага мощь темных сил, наносит 12.8 – 19.2 урона и имеет 55% вероятность нанести на 17 больше урона. Требует и пропускает ход после использования, расходует 19 маны. Период использования —60 секунд, начинается с начала боя.
Сила духа
Сила духа I — Уникальная способность, которая позволяет прибавить себе или выбранному союзнику 7 жизнив минуту. Эффект сохраняется 240 секунд.Не требует и не пропускает ход, расходует 13 маныза использование. Период использования —5 секунд. Может быть наложен повторно только после спадения заклинания.
Сила духа II — Уникальная способность, которая позволяет прибавить себе или выбранному союзнику 10 жизнив минуту. Эффект сохраняется 240 секунд.Не требует и не пропускает ход, расходует 19 маныза использование. Период использования —5 секунд. Может быть наложен повторно только после спадения заклинания.
Сила духа III — Уникальная способность, которая позволяет прибавить себе или выбранному союзнику 13 жизнив минуту. Эффект сохраняется 240 секунд.Не требует и не пропускает ход, расходует 27 маныза использование. Период использования —5 секунд. Может быть наложен повторно только после спадения заклинания.
Ореол тьмы I
Ореол тьмы I – Способность, позволяющая снизить защиту от атак Чародея у выбранного противника на 15, время действия 40 секунд.Не пропускает и не требует ход, расходует за использование16 маны. Период использования —100 секунд.
Ореол тьмы II – Способность, позволяющая снизить защиту от атак Чародея у выбранного противника на 20, время действия 40 секунд.Не пропускает и не требует ход, расходует за использование16 маны. Период использования —100 секунд.
Ореол тьмы III – Способность, позволяющая снизить защиту от атак Чародея у выбранного противника на 25, время действия 40 секунд.Не пропускает и не требует ход, расходует за использование16 маны. Период использования —100 секунд.
Волхвы
Стрела хаоса I — Уникальная способность, которая позволяет прибавить себе или выбранному союзнику 4 маны/энергии в 30 секунд. Эффект сохраняется 180 секунд.Не требует и не пропускает ход, расходует 5 маныза использование. Период использования —5 секунд. Может быть наложен повторно только после спадения заклинания.
Стрела хаоса II — Уникальная способность, которая позволяет прибавить себе или выбранному союзнику 6 маны/энергии в 30 секунд. Эффект сохраняется 180 секунд.Не требует и не пропускает ход, расходует 8 маныза использование. Период использования —5 секунд. Может быть наложен повторно только после спадения заклинания.
Стрела хаоса III — Уникальная способность, которая позволяет прибавить себе или выбранному союзнику 8 маны/энергии в 30 секунд. Эффект сохраняется 180 секунд.Не требует и не пропускает ход, расходует 12 маныза использование. Период использования —5 секунд. Может быть наложен повторно только после спадения заклинания.
Витязи
Концентрация
Концентрация I – Уникальная способность витязя, позволяет увеличить урон у следующего удара на 70% и добавляет ему 25% вероятность оглушения на 7 секунд, длительность эффекта 1 ход.Не требует и не пропускает ход, расходует 7 энергии. Период использования —60 секунд, начинается с начала боя.
Концентрация II – Уникальная способность витязя, позволяет увеличить урон у следующего удара на 80% и добавляет ему 30% вероятность оглушения на 7 секунд, длительность эффекта 1 ход.Не требует и не пропускает ход, расходует 10 энергии. Период использования —60 секунд, начинается с начала боя.
Концентрация III – Уникальная способность витязя, позволяет увеличить урон в два раза и добавляет ему 35% вероятность оглушения на 7 секунд, длительность эффекта 1 ход.Не требует и не пропускает ход, расходует 15 энергии. Период использования —60 секунд, начинается с начала боя.
Небесный щит
Небесный щит I – Уникальная способность Витязя, снижает получаемый урон от заклинаний на 25% у самого Витязя на 60 секунд.Не требует и не пропускает ход, расходует 16 энергии. Период использования —120 секунд, доступно с начала боя.
Небесный щит II – Уникальная способность Витязя, снижает получаемый урон от заклинаний на 30% у самого Витязя на 60 секунд.Не требует и не пропускает ход, расходует 18 энергии. Период использования —130 секунд, доступно с начала боя.
Небесный щит III – Уникальная способность Витязя, снижает получаемый урон от заклинаний на 35% у самого Витязя на 60 секунд.Не требует и не пропускает ход, расходует 20 энергии. Период использования —140 секунд, доступно с начала боя.
Следопыты
Сила природы
Сила природы I – Уникальная способность Следопыта, снижает получаемый урон на 20% у выбранного союзника или самого Следопыта на 90 секунд.Не требует и не пропускает ход, расходует 9 энергии. Период использования —5 секунд.При повторном использовании заклинание обновляется.
Сила природы II – Уникальная способность Следопыта, снижает получаемый урон на 25% у выбранного союзника или самого Следопыта на 120 секунд.Не требует и не пропускает ход, расходует 12 энергии. Период использования —5 секунд.При повторном использовании заклинание обновляется.
Сила природы III – Уникальная способность Следопыта, снижает получаемый урон на 30% у выбранного союзника или самого Следопыта на 150 секунд.Не требует и не пропускает ход, расходует 18 энергии. Период использования —5 секунд.При повторном использовании заклинание обновляется.
Уязвимость
Уязвимость I – Уникальная способность Следопыта, позволяет увеличить повреждения, получаемые выбранным противником на 20% в течение60 секунд.Не требует и не пропускает ход, расходует 10 энергииза использование. Период использования —120 секунд, начинается с начала боя.
Уязвимость II – Уникальная способность Следопыта, позволяет увеличить повреждения, получаемые выбранным противником на 25% в течение60 секунд.Не требует и не пропускает ход, расходует 15 энергииза использование. Период использования —120 секунд, начинается с начала боя.
Уязвимость III – Уникальная способность Следопыта, позволяет увеличить повреждения, получаемые выбранным противником на 30% в течение60 секунд.Не требует и не пропускает ход, расходует 21 энергииза использование. Период использования —120 секунд, начинается с начала боя.
Меткость
Меткость I – способность следопыта, приходящая со временем, позволяет увеличить урон у следующего удара на 30% и добавляющая ему 20% вероятность оглушения на 6 секунд, длительность эффекта 1 ход.Не требует и не пропускает ход, расходует 16 энергии. Период использования —140 секунд, начинается с начала боя.
Меткость II – способность следопыта, приходящая со временем, позволяет увеличить урон у следующего удара на 40% и добавляющая ему 25% вероятность оглушения на 6 секунд, длительность эффекта 1 ход.Не требует и не пропускает ход, расходует 18 энергии. Период использования —140 секунд, начинается с начала боя.
Меткость III – способность следопыта, приходящая со временем, позволяет увеличить урон у следующего удара на 50% и добавляющая ему 30% вероятность оглушения на 6 секунд, длительность эффекта 1 ход.Не требует и не пропускает ход, расходует 20 энергии. Период использования —140 секунд, начинается с начала боя.
Кроме этого, хочется напомнить об изменениях, которые не связаныс заклинаниями,но непосредственно связаны с балансом классов.
Обращаем ваше внимание на то, что подобную корректировку мы будем проводить периодически. Это далеконе последние изменения. Идеально сбалансировать все классы сразу не получится, поэтому хотелось бы предупредить, что процесс будет длительными скорее всего не простым.
Ваши замечания по поводу баланса классов будем рады выслушать в данном топике.
Черная бездна издревле служила прибежищем для этих прожорливых тварей. Между тем, Ящер манит их на поверхность Земли, обещая новую пищу – лакомую человеческую плоть.К несчастью, вся мощь ордена Истребителей дивови других воинов бессильна против такого противника, ведь челюсти землегрызов способны расправляться даже с камнями, а не толькос людским оружием.
Возможно, ценой многих жизней воины могли бы уничтожить нескольких землегрызов, но этого слишком мало для победы. Драгоценное время уйдет, и громадная группа выживших Землегрызов заполонит землю. Колония землегрызов быстро размножается, а их аппетит только возрастает.
Ненасытные, крушащие земную кору существа слишком сильны, чтобы справиться с нимив таком количестве. Но вдруг можно уничтожить их всех одновременно? Служитель Фаремайт(в Артании) и Служителя Дилей(в Куявии) долго искали способ уменьшить силу чудовищных тварей, и, говорят, они уже близки к разгадке. Поговорите с кем-нибудьиз служителей, ведь они наверняка нуждаются в вашей помощи!
Примечание: Новые квесты доступны игрокам от 7-ого уровня.
В статистике отображена информация: — по количеству игроков 1–10 уровня; — по количеству по званиям; — по количеству игроков каждой профессии; — по количеству игроков каждого из путей. для Куявии и Артании отдельно.
Статистика собирается с клановых пользователей, а так же некоторых пользователей не состоящихв каланахи добавленныхв базу сайта. Из статистики исключены администраторы игры!
На сайте возобновлен сервис статистики по клану. Если всписке кланов нажать на название клана, то пападете в статистику:
— список клана с указанием уровня, пути и званияс возможностью сортировки; — информация по количеству игроков 1–10 уровня; — информация по количеству игроков каждой профессии; — информация по количеству игроков каждого из путей.
В столицах Троецарствия воодушевление, торговцы Богдан и Крумта готовят свои прилавки, городовые
ожидают большого притока народа. Через несколько дней сотни зевак соберутся у
причалов в надежде первыми увидеть паруса идущих из дальних стран купеческих
кораблей. Совсем скоро в Куябе и Арсе вырастут яркие, разноцветные шатры
Ярмарки, начала которой так ждут многие воины! Знающие своё дело продавцы
диковинок вновь найдут, чем удивить людей. Ведь у них еще остаются
нераспроданные экземпляры из легендарной коллекции вождя Громодара. Любой мудрый
воитель сделает всё возможное для того, чтобы заполучить редкостное зачарованное
снаряжение: ведь эти вещи, таящие в себе невиданную магическую мощь, неизменно
приводят к победе своих обладателей.
Ассортимент товаров не ограничится
колдовскими клинками, жителей Артании и Куявии ожидают и другие редчайшие
предметы. Среди них потрясающие амулеты вызова могущественных призраков, кошели
Отолоза, боевые эликсиры, делающие мышцы выпившего их бойца крепче стали, а
также редчайшие подарки диковинной красоты, подобных которым никогда не
видели даже самые богатые коллекционеры Троецарствия. Кроме того, из-за моря
везут колдовские эликсиры преображения, позволяющие временно
перевоплощаться в дивных существ.
Моряки
Дэсигор и Кентур, встречающие купцов в открытом море и охраняющие их от атак
пиратов, предполагают, что торговые корабли причалят к берегам Троецарствия в
среду, 26 августа.
Сегодня мы сделали первый шаг на пути к ребалансировке классов. Разбойники и Ратоборцы получили увеличенный урон друг по другу и таким образом стали заклятыми врагами.
В течение следующей недели в баланс будут внесены новые правки, после чего в игре появятся процентные пузырьки.
В ближайший четверг (20.08.09) на форуме Троецарствия состоится конференция, на которой любой желающий сможет задать администрации свой вопрос и получитьна него ответ.
Конференция будет проходить с 17:00 до 19:00. Вопросы можно будет задать в специальной теме, которая появится в разделе Корчмав указанное время. Ответы на вопросы будут публиковаться в теле сообщения красным шрифтом.
Если сердца ваши полны отваги да рвения молодецкого, твердо рука сжимает меч, без промаха врага разящий, то пора вам доказать, что вы способны на большее! Можете вы бросить вызов судьбе и побороться за звание лучшего, по плечу вам заполучить в честном бою славный призовой фонд.
Хранители леса Меривой и Франк созывают всех 21 августа на Лесной Турнир «Полста на Полста».
Готовьтесь принять бой за право называться лучшими воинами и за Славную награду: для 3-4 уровней: 5 000 славы для победителей, 500 славы для проигравших; для 5-6 уровней: 10 000 славы для победителей, 1000 славы для проигравших; для 7-8 уровней: 15 000 славы для победителей, 1500 славы для проигравших.
В каждой схватке могут принять участие 50 воинов Артании и 50 воинов Куявии.
Заявка подается в закладке «Лесной турнир» в местах боевой славы.
Заявку можно будет подать в течение часа! Количество сражений будет зависеть от количества участников. Победитель определяется по результатам каждой схватки. Прямиком направляйтесь к Меривою и Франку и возьмите у них дозволение на участие, без которого вы не сможете подать заявку на участие в турнире.
Дозволение хранителя леса
Тип:
Разное
Уровень:
1
Предмет нельзя передать!
Это дозволение позволяет принять участие в лесном турнире «Полста на полста». Предъявив его, вы встанете плечом к плечу с соплеменниками, ждущими вас, чтобы помериться силой с иноземцами. Время начала турнира будет указано в новостях.
Хранители леса с радостью дадут вам пропуск по сходной цене.
Довольно вам прозябать в неизвестности, пора всем показать, на что вы способны, и в честном бою заслужить звание, достойное настоящего артанина или куява! Хорошая разминка никому не повредит!